1. UTM-метки
Необходимо на одно объявление поставить отдельную метку, тогда мы поймем эффективность канала, откуда пришел клиент. Существует множество компановщиков меток, которые помогут с легкостью отличить одни объявления от других.
2. Минус-слова.
Мониторинг минус-слов позволит исключить нерелевантные запросы и оптимизировать рекламный бюджет.
3. Воронка продаж
Целевые звонки и коллтрекинговые системы позволят получить необходимую аналитику, которая в свою очередь поможет узнать эффективность рекламной кампании. Желательно отследить путь клиентов, и узнать с какого объявления совершена покупка. Для увеличения эффективности необходимо периодически замерять данные: аудиторные данные, конверсия, сред.чек, ROI.
4. Регионы
Современные инструменты аналитики позволяют узнать средний чек по каждому отдельному региону, понять в как лучше CTR. Необходимо отобрать наиболее маржинальные регионы и увеличить на эти кампании рекламные бюджеты. Менее эффективные исключаются совсем.
5. Тестируйте
Чем лучше вы протестируете целевую страницу, тем быстрее окупятся вложенные инвестиции. «Заточенная» целевая страница позволяет увеличить показатели конверсии во много раз.
6. Следите за бесперебойной работой сайта
На некоторых сайтах компаний происходят периодические сбои в работе, которые влекут слив рекламного бюджета. Яндекс.Метрика мониторит подобные сбои и отключает РК.
Интернет-Агентство WEB365 помогает оптимизировать расходы на рекламу для своих клиентов. Контекстная реклама у нас — до 80% эффективнее самостоятельной настройки.