landing_page

Почему видео-лендинги конвертируют лучше?

Видео-лендинг выглядит ярко, стильно и привлекательно. А самое главное – он увеличивает конверсию (количество звонков и продаж).

Что такое видео-лендинг?

По сути, это обычная посадочная страница со встроенным видео. Но качественный ролик, размещенный на лендинге, обладает таким списком преимуществ, что на его фоне другие способы повышения конверсии просто меркнут.

Преимущества видео-лендинга

С помощью ролика пользователь лучше поймет преимущества оффера. Особенно это выгодно тем компаниям, которые продают сложные продукты – например, CRM-системы. С помощью видеоролика удастся за пару минут объяснить потребителю все – и что такое CRM, и какие выгоды он получит от ее внедрения.

При этом ролик привлекает и развлекает. Согласитесь, намного интереснее посмотреть видео с анимированными изображениями, чем читать длинный текст на сайте.

Наконец, видео можно использовать как площадку для оффера. Если создать классный ролик, он обязательно понравится пользователям и, возможно, даже вызовет у них эмоции. Останется немного подтолкнуть их в нужную сторону – и они станут вашими покупателями. Абсолютно беспроигрышный вариант.

Актуальные тренды веб-дизайна лендингов

Чтобы видео-лендинг дал «взрывной» эффект, необходимо кроме ролика использовать модные тренды. Один из таких – parallax-эффект. При скроллинге страницы вниз все элементы на сайте начинают прокручиваться, в результате чего создается иллюзия 3D-изображения.

Еще одна «фишка» – Slide-out меню. Обычные навигационные панели уже устарели, а на смену им пришли простые меню в стиле минимализма. Не менее актуальными трендами являются необычные шрифты (различные уникальные вариации), а также плоский дизайн (передаем привет iOS 7).

Также в последнее время на лендингах встречаются изображения, написанные от руки. Такие иллюстрации замечательно смотрятся, например, на сайтах свадебной тематики.

Для какого бизнеса подходят видео-лендинги?

Добавление видео на лендинги может принести выгоду абсолютно любому бизнесу, разница заключается лишь в подходе. Компаниям с «захватывающей» сферой деятельности даже не нужно что-то придумывать – просто представьте свой оффер и убедите покупателей, что ваш продукт (или услуга) им необходима.

«Серьезным» фирмам, продающим оборудование, кабеля и другие подобные вещи, придется немного постараться, но все же с помощью видео даже такие товары можно представить в ином свете.

В общем, не столь важно, какую продукцию или услугу вы хотите продать, значение имеет лишь ваш подход к созданию видео-лендинга. Правильно используя все его возможности, вы сможете найти покупателей и на смартфоны, и на кабели, и на CRM-системы.