lidogeneraciya

5 полезных правил антикризисной лидогенерации в 2016 году

 Если хотите обойти конкурентов и сделать лендинг еще прибыльнее, тогда просто соблюдайте следующие 5 правил антикризисной лидогенерации.

Правило первое: сквозная аналитика

Измеряйте эффективность всех ключевых фраз. Если вы не анализируете результаты, то уже отстаете от ваших конкурентов. Причем измерять нужно не только конверсию лендинга, но и коэффициент ROI (окупаемость вложенных средств).

Правило второе: контент-маркетинг

Не важно, какую форму контента вы выберете – посты, вебинары или видео – главное, бесплатно делиться с пользователями полезной информацией. Наличие такого контента в интернете формирует положительный имидж вокруг бренда и генерирует трафик. А с помощью призывов к действию некоторых читателей можно конвертировать в клиентов.

Правило третье: сплит-тестирование

Анализ эффективности лендинга нужно проводить комплексно (а не только отдельных его элементов). Для этого желательно создать несколько шаблонов landing page, а затем проверять, какой из них лучше «цепляет» вашу аудиторию. Если на их разработку нет времени, можно начать с тестирования заголовков.

Обязательно надо анализировать все платные каналы входящего трафика. Поставьте перед собой задачу – уменьшить на 15% затраты на рекламу, сохранив количество кликов.

Сделать это просто: создайте несколько вариантов одного объявления (для оптимизации CTR). Около 90% конкурентов этого не делают – так будьте впереди них.

Правило четвертое: функциональность важнее всего

Во многих сферах бизнеса классный дизайн не решает практически ничего (иногда даже мешает). Потребители не могут понять, как пользоваться сайтом и просто уходят с него. Поэтому в первую очередь сосредоточьтесь на функциональности лендинга.

Правило пятое: тестируйте все и всех

Хотите конвертировать больше звонков/заявок в чеки? Протестируйте ваших менеджеров по продажам. Хотя они общаются по одинаковому call-скрипту, у каждого из них разная конверсия. Это зависит от общего настроения менеджера, его интонации голоса и т.п. Перераспределив заявки на более эффективных сотрудников, можно увеличить доход бизнеса.

   Пока ваши конкуренты тратят бюджеты на рекламу впустую, вы можете оставить их не у дел. Тестируйте лендинг, проверяйте его эффективность, улучшайте функциональность – и вы сможете добиться хороших результатов, сократив при этом рекламный бюджет на 15-20%.